Внедрение amoCRM для гитарной школы Максимум
Для многих людей мечта так и остаётся мечтой. Сделайте первый шаг к своей цели и приходите на бесплатный пробный урок. Он ни к чему не обязывает. Мы покажем то, что умеем и то, чему можем научить. Вы лично посмотрите на то, как строится обучение и чему Вы можете научиться. А дальше решение уже только за Вами.
О проекте
Срок реализации проекта: с сентября 2020 года по настоящее время.
Менеджер проекта: Костин Антон.

Сфера деятельности: Образование
Цель заказчика в проекте: Наша задача оцифровать все процессы происходящие в школе и оптимизация времени работы с клиентами. Если говорить более подробно, то: Комплексная настройка amoCRM, интеграция с телефонией, улучшение качества работы с клиентами, аналитика для руководителей отделов маркетинга, продаж и директора компании.


О клиенте
Гитарная школа c 80 постоянными учениками.
Собственник активно развивает продажи, ценности школы, привлекает новых клиентов, очень активно развивается и готовится к продаже франшизы.
Вся работа ведётся в Google календаре и на листочках. Звонки менеджеров и администраторов не записываются и не прослушиваются. Нет чёткого плана продаж и контроля.
Я очень заинтересован в данном проекте, так как гитара близка каждому.
С амбициями собственника, эту школу будет знать каждый.
Костин Антон, Аналитик.
Сложности до внедрения amoCRM
С увеличением нагрузки на преподавателей и администраторов, стало невозможным работа в google таблицах и подобных сервисах. Очень часто клиенты терялись или менеджер не отвечал на звонок.
Частая проблема в данной сфере это сбор денежных средств за абонемент. Клиенты задерживали оплату и нужно было решение этой проблемы.
Не всегда было понятно откуда пришёл клиент, необходимо собирать статистику по рекламным компаниям и это всё обрабатывалось в ручном режиме.
Что было сделано
Так как клиент находится в одном городе с нашей компанией, аудит проводился в офисе. Был составлен чёткий план действий и алгоритм работы.
1) Задача произвести полноценное внедрение amoCRM - необходим контроль пробного урока и действующих клиентов, а так же всех мероприятий проводимых в школе.
2) Подключить телефонию для записей разговоров и контроля менеджеров, так же для контроля скорости ответа.
3) Сбор денежных средств с помощью эквайринга и оплата на сайте.
4) Реализовать уведомление клиентов о пробном уроке и важных мероприятиях.
5) Контролировать расписание и загруженность преподавателей.
6) Получать аналитику по оплатам и другим важным показателям.
Было сделано несколько воронок под разные цели.
В воронке пробного урока менеджер принимал заявки от клиентов из подключенных источников и назначал пробный урок.
Когда менеджер назначал пробный урок, клиенту приходило уведомление с датой и временем, так же в обязательном порядке ставилась задача на дату этого урока.
После пробного урока клиент покупал абонемент, он мог купить его несколькими способами: Оплатить банковской картой, наличная оплата и оплата ссылкой по SMS.
Вся информация попадала в amoCRM и дублировалась в воронку "Постоянные клиенты".
В данной воронке менеджер каждый месяц автоматически выставлял по всем клиентам счета на оплату и после того как клиент оплачивал, сделка автоматически меняла статус на "Успешно реализовано".
Если школа проводила какое либо мероприятие, то данные клиентов так же попадали в amoCRM, помощью сервиса учёта посетителей. Клиент может записаться сам на мероприятие через сайт и получить билет и необходимую информацию. Оплата так же происходит через сайт. Все эти действия отражены в amoCRM.
Ситуация из кейса Вам знакома, но есть вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним, окажем бесплатную консультацию и мы расскажем, как можно использовать amoCRM для решения именно Ваших задач.
Итог
Для общения с клиентом по телефону используется Sipuni. AmoCRM собирает заявки и обращения клиентов со всех каналов, коммуникация менеджеров с клиентами так же ведётся amoCRM, в режиме "одного окна" и сохраняется в карточке сделки. Все звонки записываются, пропущенные фиксируются и не могут быть упущены. Подключены необходимые виджеты на сайт, такие как: чат, виджет обратного звонка, все формы.
Благодаря нашей работе в школе нормализовалась работа с клиентами. На звонки клиентов отвечают вовремя.
Время затраченное на запись пробного урока уменьшено.
Улучшилось качество обслуживания, конверсия в доходимость на пробный урок выросла с 55% до 82%.
Менеджеру не нужно напоминать клиенту об уроке или оплате абонемента, ссылка на оплату приходит автоматически, оплата фиксируется в amoCRM.
Так же каждый клиент получает оповещения и знает, когда будут проходить мероприятия и сколько они стоят.
В данный момент проходит работа по упаковке франшизы и открытию дополнительных точек.
Записаться
на презентацию
Продемонстрируем функционал amoCRM и покажем, как адаптировать систему индивидуально под Ваши задачи
условия передачи информации
Отправляя форму, вы даете свое согласие на