Автоматика и оптимизация
Таким образом, мы объединили и подключили все источники, и перешли к следующему этапу - настройка логики, прав доступа и задач.
Интересным моментом в этом проекте было то, что у клиента три менеджера, каждый из которых работает с конкретным источником заявок, поэтому нам было необходимо разграничить так, чтобы менеджер по продажам с Instagram не видел заявки с сайта и наоборот.
Реализация самой воронки продаж, повторных покупок и задач не заняла много времени, так как наши разработчики уже не один десяток раз настраивали подобные воронки продаж.
Следующим, и самым важным шагом было обучение .
Для начала, мы записали обучающее видео для работы как с компьютера, так и со смартфона, чтобы сотрудники всегда имели обучающий материал под рукой, а руководитель, в случае изменения состава команды, мог не терять время на обучение.
После обучающего материала мы провели несколько Zoom-сессий по обучению в работе amoCRM, показали логику выставления задач и движение по воронкам.
После чего, мы перешли на этап сопровождения