CRM-система объединяет весь ключевой функционал для управления продажами и бизнес-процессами:
🖥 Заявки с сайта
📞 Телефонию
💰 Воронки продаж
📝 Задачи
🤖 Автоматизацию
🙋 Клиентскую базу
📊 Аналитику
🔥
Без табличек, блокнотов и личных телефонов.
Всё в 1 одном месте, в 1 вкладке браузера!
Также, можно настроить прав доступа для сотрудников, запустить рассылку по клиентской базе, работать с документами и получить автоматические отчеты о результате работы.
И чем быстрее, с момента начала деятельности, компания её внедрит, тем проще и эффективнее будет этот процесс.
Мы сами используем в работе и внедряем клиентам
amoCRM. Это лучшая и самая популярная CRM-система на российском рынке.
Вот 10 главных преимуществ работы в amoCRM: - Интуитивно понятна и проста в использовании
- Работает из любого браузера и через мобильное приложение
- Автоматически фиксирует заявки со всех источников (сайт, телефон, мессенджеры, соц. сети, почта)
- Сохраняет всю историю работы, важную информацию, документы, звонки и переписки с клиентами
- Эффективная и удобная воронка продаж, которая повышает конверсию в продажу
- Широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов
- Сотни дополнительных виджетов и решений для расширения стандартного функционала
- Удобное расписание для работы с задачами
- Единую базу клиентов по сегментам
- Достоверная аналитика и статистика в любом разрезе
🤷 Но как вам внедрить всё это в своём бизнесе?
Переходите на следующую страницу и получите лучшие условия для эффективного и бюджетного внедрения amoCRM👇