CRM для производства и продаж кухонь на заказ
Компания "Дом уюта" - занимается производством и установкой кухонь и корпусной мебели по индивидуальным размерам. Компания работает 5 лет, имеет своё производство и 2 салона.
Проблемы, который были в компании
  • Потеря информации
    Терялась информация о клиентах, замерах, предоплатах. На поиск и восстановление уходило много времени
  • Много лишних таблиц
    Компания использовала Google таблицы и Excel, они не были синхронизированы и приходилось заполнять данные повторно
  • Задачи забывались
    Задачи между сотрудниками и разными отделами предавались устно или на бумаге, в результате важные задачи забывались
  • Хаос в работе
    Много мелких задач и необходимость ручного контроля не позволяла руководству сосредоточиться на важных задачах
  • Координация монтажных бригад
    Бригады часто опаздывали на замеры, иногда выезды назначались на выходные дни мастеров
Ситуация из кейса Вам знакома, но есть вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним, окажем бесплатную консультацию и расскажем, как можно использовать amoCRM для решения именно Ваших задач.
Что было сделано
  • Навели порядок в процессах
    Провели серию аудитов, оптимизировали и автоматизировали часть процессов. Работа
    стала проще, а процессы прозрачнее
  • Упростили коммуникацию отделов
    Обсудить вопросы по заказу, поставить задачу, сохранить документы можно прямо в чате сделки. Менеджер всегда в курсе, что происходит с заказом, вся нужная информация находится в карточке сделки
  • Снизили нагрузку на руководителей
    Благодаря разделению зон ответственности,
    аналитике и отчётности о результатах, руководство тратит меньше времени на контроль и решение мелких вопросов
  • Улучшили показатели менеджеров
    CRM помогает менеджерам работать эффективнее, не терять клиентов, растить показатели и продавать больше
  • Единое расписание замеров
    Стало проще отслеживать загруженность бригад и планировать выезды на карте. Повысился % состоявшихся замеров
  • Контроль оплат и предоплат
    Клиент получает счёт на оплату по E-mail или SMS. Есть возможность отправить ссылку на оплата, а в зависимости от статусу оплаты настроены автоматические действия
Также внедрили:
- IP телефонию
Распределение звонков по ответственным сотрудникам, фиксация пропущенных, звонок в 1 клик и запись разговоров
- Интеграция с источниками заявок
В СРМ попадают не только звонки, но и заявки с сайта, соц сетей, мессенджеров и маркетплейсов
- Сквозную аналитику
Отслеживаем весь путь клиента и оцениваем эффективность рекламы, от первого показа до покупки
- Отчётность
Руководители и директор автоматически и ежедневно получают отчёт о ключевых показателях компании
- Расчёт мотивации и KPI
Сотрудник видит свои результаты и может вовремя на них влиять, а руководитель не тратит время на расчёт ЗП
- Автоматические задачи
Система сама ставит задачи сотрудникам и контролирует срок их выполнения
- Расписание бригад
Благодаря спец. сервису, навели порядок и упростили ведение расписания
замеров и монтажей
- Сегментацию клиентов
Сегментация помогает в аналитике, а также для дополнительного контроля работы с важными клиентами
и другие полезные и удобные решения
В итоге получили
Увеличение кол-ва состоявшихся замеров и продаж на том же трафике

Прозрачные бизнес-процессы и аналитику каждого этапа

Упростили коммуникацию с клиентами и сэкономили время сотрудников на рутинные задачи и отчётность

Улучшили показатели отдела продаж

Перераспределили рекламный бюджет в пользу более эффективных каналов привлечения

"В результате проделанной работы наша компания получила автоматизированную систему, адаптированную под регламенты и специфику предприятия."
Ященко В.А.
ООО "Дом уюта"
Отзыв клиента
Записаться
на презентацию
Продемонстрируем функционал amoCRM и покажем, как адаптировать систему индивидуально под Ваши задачи
условия передачи информации
Отправляя форму, вы даете свое согласие на