Внедрите amoCRM и получите максимум от отдела продаж
AmoCRM - это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашей компании и повысят его эффективность
Автоматическая фиксация заявок
amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Сохранение истории работы и важной информации
Благодаря подключению вашей телефонии, мессенджеров и почты к amoCRM, все звонки и переписки сохраняются в карточке клиента. Это позволит контролировать качество работы менеджеров, исполнение договоренностей и, в случае отпуска или увольнения, передать клиентов другому сотруднику. А специальные поля позволят фиксировать всю важную информацию и договоренности
Воронка продаж в amoCRM упрощает управление, автоматизирует задачи и уведомления, снижает ошибки и увеличивает продажи, легко адаптируясь к нуждам бизнеса. Вы видите, сколько клиентов в работе, кому отправлено КП, от кого ждете реквизиты или подписи договоров, а также бюджеты по каждому клиенту, этапу и всей воронке
Автоматизация в amoCRM упрощает рутинные задачи, ускоряет работу и уменьшает вероятность ошибок. Система автоматически распределяет заявки, ставит задачи, создает документы, отправляет напоминания и сообщения, что позволяет менеджерам сосредоточиться на продаже и повышает общую эффективность бизнеса
Аналитика в amoCRM предоставляет полную картину по продажам и эффективности работы. Вы видите, откуда приходят клиенты, как работают менеджеры, какие этапы требуют улучшения, что помогает принимать обоснованные решения и повышать прибыльность бизнеса
Внедрите amoCRM
и получите максимум от отдела продаж