Внедряем эффективные системы продаж
Без участия собственника! Развивайте компанию и получайте отчеты, а контроль и повышение эффективности менеджеров мы возьмем на себя.
рост выручку от 30% до 200%
внедрение под ключ
и поддержка
анализ точек развития прибыли
контроль качества продаж
Узнайте, где ваши менеджеры сливают клиентов и как внедрить систему контроля
Проблемы, которые решает
отдел контроля качества
  • Низкие конверсии в продажи и их неэффективность
  • Менеджеры сливают "сложных " клиентов и работают с "удобными"
  • Сотрудники совершают ошибки и не соблюдают стандартов
  • Нет инструментов для регулярного контроля
  • Нет достоверных данных для управления компанией
  • Нет скриптов продаж, инструкций и обучения для менеджеров
Существует 2 вида отделов продаж:
  • Системные отделы продаж, показывающие прогнозируемые результаты, где руководитель имеет инструменты контроля, управления и достоверную аналитику
  • Отдел продаж - черная дыра. Там что-то происходит, но результат не удовлетворяет руководителя, клиентов сливают, нет инструментов контроля и управления
Исправить это может ОКК
ОКК - это удаленный отдел контроля качества звонков и ведения CRM-системы. Он помогает вашей компании увеличить прибыль, количество довольных и возвращающихся клиентов и улучшить навыки менеджеров в продажах.
Получите 5 документов для роста продаж в вашем бизнесе
+ бесплатный аудит вашего отдела продаж от нашего специалиста
Анализ звонков
Мы прослушиваем звонки и определяем, насколько качественно и и эффективно работают менеджеры и какие ошибки они допускают при общении с клиентами. Так мы выявляем слабые места и формируем рекомендации индивидуально для каждого менеджера и в целом для компании
Что делаем?
Контроль работы сотрудников


Кроме звонков, мы смотрим, как менеджер общается через переписку, соблюдает ли договоренности, как быстро отвечает на заявки, работает со всеми клиентами или выбирает более теплых, кому проще продать.

Это все мы контролируем и после отображаем в отчетах в разрезе компании и по каждому менеджеру


Что делаем и для чего?
Еженедельные
отчеты
В них мы собираем информацию о анализе звонков, выявленных недочетах, рекомендации по их устранению и отчёт тайного покупателя.
Что делаем и для чего?
Чек-листы и
регламенты
После анализа мы выявляем основные ошибки и составляем рекомендации/чек-листы, которые помогут вашим менеджерам не допускать ошибок и лучше продавать.

Это останется с вами и после работы ОКК и поможет новым менеджерам быстрее втянуться в рабочий процесс
Что делаем и для чего?
Карта качества
В этой карте мы расписываем подробный план с указанием текущих проблем, недостатков и вариантами, как их исправить.

Результатом этого станет увеличение прибыли в компании, улучшение качества и сокращение времени работы с клиентом.
Что делаем?
Скрипты
продаж
На основе анализа вашего продукта, конкурентов, болей и потребностей клиентов мы разрабатываем скрипты - сценарии разговоров для разных ситуаций (первичный контакт, закрывающий звонок, «реанимация», отработка возражений), что увеличивает качество коммуникаций и конверсию в продажу.

А сами скрипты делаем простыми и понятными для любого сотрудника.
Что делаем и для чего?
Мотивация и обучение
Мы видим все ошибки менеджеров. Это помогает увидеть их слабые стороны и провести индивидуальную работу над ошибками.

А понимание, что диалоги прослушиваются, заставляет менеджеров ответственнее относиться к коммуникации с клиентом. Если же менеджеры знают, что никто не услышит их разговоры, то они могут расслабиться.
Что делаем и для чего?
Узнайте, как повысить продажи и выручку
Наш эксперт разберет вашу ситуацию и покажет, где вы можете терять выручку и как это исправить
2023, Все права защищены