Менеджеры сливают "сложных " клиентов и работают с "удобными"
Сотрудники совершают ошибки и не соблюдают стандартов
Нет инструментов для регулярного контроля
Нет достоверных данных для управления компанией
Нет скриптов продаж, инструкций и обучения для менеджеров
Существует 2 вида отделов продаж:
Системные отделы продаж, показывающие прогнозируемые результаты, где руководитель имеет инструменты контроля, управления и достоверную аналитику
Отдел продаж - черная дыра. Там что-то происходит, но результат не удовлетворяет руководителя, клиентов сливают, нет инструментов контроля и управления
Исправить это может ОКК
ОКК - это удаленный отдел контроля качества звонков и ведения CRM-системы. Он помогает вашей компании увеличить прибыль, количество довольных и возвращающихся клиентов и улучшить навыки менеджеров в продажах.
Получите 5 документов для роста продаж в вашем бизнесе
+ бесплатный аудит вашего отдела продаж от нашего специалиста
Анализ звонков
Мы прослушиваем звонки и определяем, насколько качественно и и эффективно работают менеджеры и какие ошибки они допускают при общении с клиентами. Так мы выявляем слабые места и формируем рекомендации индивидуально для каждого менеджера и в целом для компании
Кроме звонков, мы смотрим, как менеджер общается через переписку, соблюдает ли договоренности, как быстро отвечает на заявки, работает со всеми клиентами или выбирает более теплых, кому проще продать.
Это все мы контролируем и после отображаем в отчетах в разрезе компании и по каждому менеджеру
На основе анализа вашего продукта, конкурентов, болей и потребностей клиентов мы разрабатываем скрипты - сценарии разговоров для разных ситуаций (первичный контакт, закрывающий звонок, «реанимация», отработка возражений), что увеличивает качество коммуникаций и конверсию в продажу.
А сами скрипты делаем простыми и понятными для любого сотрудника.
Мы видим все ошибки менеджеров. Это помогает увидеть их слабые стороны и провести индивидуальную работу над ошибками.
А понимание, что диалоги прослушиваются, заставляет менеджеров ответственнее относиться к коммуникации с клиентом. Если же менеджеры знают, что никто не услышит их разговоры, то они могут расслабиться.