Наш специалист ответит на все вопросы или проведет демонстрацию функционала
В подарок отправим 6 документов, которые помогут вам увеличить продажи на 30%!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь сполитикой конфиденциальности
OneLink
Внедряем эффективные системы продаж и управления
Как повысить конверсии, больше продавать и минимизировать ошибки сотрудников?
Без вашего участия: вы продолжаете заниматься своими делами и развивать компанию. А мы берем на себя полный контроль за вашими сотрудниками и продажами
Менеджеры сливают "сложных " клиентов и работают с "удобными"
Сотрудники совершают ошибки и не соблюдают стандартов
Нет инструментов для регулярного контроля
Нет достоверных данных для управления компанией
Что у нас здесь? Что у будет 6-ой ситуацией
Есть 2 сценария развития вашего бизнеса
Сейчас самое время, чтобы помочь своему бизнесу. Бизнес - это основной источник дохода, поэтому стоит приложить усилия, чтобы он стабильно приносил прибыль даже без вашего участия
Постоянный и кратный рост без контроля с вашей стороны
Мы контролируем все коммуникации менеджеров, даем рекомендации по развитию бизнеса и обучаем менеджеров
Хаос, потеря клиентов, убытки без возможности управлять бизнесом
Бизнес не сможет конкурировать с другими компаниями, у которых уже есть эти инструменты по контролю сотрудников
Пока вы медлите, конкуренты захватывают рынок, забирают ваших клиентов и внедряют инструменты для повышения продаж по типу тех, которые мы предлагаем: CRM-система, отдел контроля качества, сопровождение, тех.поддержка
Что такое ОКК?
ОКК - это удаленный отдел контроля качества звонков и ведения CRM-системы. Он помогает вашей компании увеличить прибыль, количество довольных и возвращающихся клиентов и улучшить навыки менеджеров в продажах.
Что делает отдел контроля качества?
Анализируем звонки
Мы выявляем слабые места и формируем рекомендации индивидуально для каждого менеджера и в целом для компании
1
Контролируем сотрудников
Мы смотрим, как менеджер общается через переписку, соблюдает ли договоренности, как быстро отвечает на заявки, работает со всеми клиентами или выбирает более теплых, кому проще продать.
2
Отправляем отчеты еженедельно
В них мы собираем информацию о анализе звонков, выявленных недочетах, рекомендации по их устранению и отчёт тайного покупателя.
3
Делаем чек-листы и регламенты
После анализа мы выявляем основные ошибки и составляем рекомендации/чек-листы, которые помогут вашим менеджерам не допускать ошибок и лучше продавать.
4
Составляем карту качества
Здесь мы идем глубже и смотрим не только на работу менеджеров, а на весь процесс. Это аудит вашей воронки продаж "от" и "до", план, следуя которому, сможете перестроить компанию и кратно вырасти в прибыли.
5
Готовим скрипты продаж
На основе анализа вашего продукта, конкурентов, болей и потребностей клиентов мы разрабатываем скрипты, что увеличивает качество коммуникаций и конверсию в продажу.
6
Комплексный подход
АmoCRM - это система взаимоотношений с клиентами, которая не может существовать без тех.поддержки для клиентов. С ростом бизнеса вопросов возникает всё больше. Тогда ОКК берёт всё в свои руки, оказывая помощь в бизнес-процессах, а на Сопровождении мы помогаем разработать новые стратегии продаж и маркетинга. Компания станет более конкурентоспособной и эффективной на рынке.
Комплексный подход
АmoCRM - это система взаимоотношений с клиентами, которая не может существовать без тех.поддержки для клиентов. С ростом бизнеса вопросов возникает всё больше. Тогда ОКК берёт всё в свои руки, оказывая помощь в бизнес-процессах, а на Сопровождении мы помогаем разработать новые стратегии продаж и маркетинга. Компания станет более конкурентоспособной и эффективной на рынке.
Что вы получите по итогам нашей работы?
Экономию времени: вам не нужно проверять менеджеров.
Объективную оценку: у нас нет любимых менеджеров, так как все равны
Прозрачную систему контроля за менеджерами
Рост продаж и выручки компании
Обучение по продажам для ваших менеджеров
Документы и регламенты, которые необходимы для стабильно высоких продаж
Подробную статистику по каждому менеджеру
Рекомендации по улучшению бизнес-процессов, которые позволят увеличить продажи