Антон Костин
Основатель One Link
Эффективные продажи и маркетинг
Контроль всех бизнес-процессов
30% средний рост выручки
Контролируйте работу отдела продаж удаленно в amoCRM по 5 ключевым показателям, уделяя этому всего 40 минут в день
4+
года работы с amoCRM
65+
успешно реализованных
проектов
15+
сфер бизнеса
Торговля
Для каких компаний подходит наше решение
Строительство
Производство
Услуги
Образование
Продемонстрируем функционал amoCRM
Покажем, как адаптировать систему индивидуально, под ваши задачи
Запишитесь на бесплатную презентацию от нашего специалиста
Вам знакомы такие проблемы?
Упущенные клиенты
Нет возможности быстро реагировать на заявки и обращения клиентов из разных каналов, собирать единую базу и совершать повторные продажи
Сотрудники утопают в рутинных делах, вместо работы над действительно важными задачами, а руководство не можете отследить эффективность их работы
Неэффективность сотрудников
Не используя единую систему и стандарты компании, менеджеры работают как привыкли, продают только тем кому продать легко и упускают потенциальных клиентов
Нет системы
Высокая себестоимость клиента и низкая конверсия из-за неэффективного маркетинга и продаж
Дорогие продажи
Способствует росту продаж
С CRM менеджеры быстрее реагируют на заявки не пропускают звонки и не забывают про клиентов. В результате, сотрудники работают эффективнее, а вы получаете больше продаж на таком же трафике
Создаст единую клиентскую базу
CRM собирает заявки и всех клиентов в единой базе, за счет этого вы перестанете терять заявки, а менеджер забывать про клиентов
Автоматизирует работу менеджеров
Менеджер сосредоточится только на важных задачах, а всю рутину CRM возьмет на себя: запустит рассылку писем, автоматически создаст нужный документ, постановит задачу, напомнит о звонке клиенту и многое другое
Формирует стандарты работы
Благодаря наглядной воронке, конкретным этапам и автоматическим задачам появляется система работы с клиентом и исключается самодеятельность. Сотрудникам проще адаптироваться и выйти на плановые показатели
Анализирует работу компании
Покажет эффективность и результат работы каждого сотрудника и компании в целом, а сквозная аналитика поможет оценить рентабельность каждого рекламного канала и распределить бюджет в самые прибыльные каналы продвижения
Как правильно внедренная CRM
решит эти проблемы?
Получите расчет стоимости по вашему проекту и 3 полезных документа
Всего 5 вопросов для расчёта стоимости и сроков внедрения.
Это поможет нам лучше познакомиться с вашей компанией и задачами
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Регламент работы менеджера в CRM
Чек-лист 110 пунктов проверки продаж
13 полезных и бесплатных виджетов для amoCRM
Пройдите тест на эффективность отдела продаж
Ответьте на несколько вопросов и получите в подарок:
Почему у нас получается эффективно внедрять CRM?
Комплексный подход к внедрению CRM
Внедряем и обучаем всем
процессам в течение 2 месяцев
Успешно внедрили CRM
в более 65 компаниях
Как происходит внедрение CRM системы?
Аудит и подготовка
Мы проведём серию аудитов с руководством и менеджерами, чтобы понять, как вы работаете и определить ключевые этапы и процессы. По итогу аудитов мы пропишем техническое задание, дорожную карту проекта, создадим чат для оперативной связи участников проекта.
Разработка
Настройка CRM движется от простого к сложному, основываясь на разработанном на аудите решении и ТЗ. Сперва внедряется стандартный функционал, затем подключаем доп. виджеты, индивидуальные доработки и автоматизацию. Проводится тестирование и демонстрация интерфейса и алгоритмов работы процессов на соответствие ТЗ.
Обучение и сопровождение
Проводим по 2 этапа обучения работе в системе, отдельно для сотрудников и руководителей. Отправляем видеозапись обучения. В течение месяца после сдачи проекта мы оказываем бесплатное техническое сопровождение: отвечаем на вопросы, помогаем команде адаптироваться, проверяем правильность ведения CRM и, если нужно, вносим правки.
Результаты наших клиентов
Производство кухонь и корпусной мебели
Проблемы клиента:
Потеря информации
Хаос в работе
Координация бригад
Результат:
Повысили показатели отдела продаж
Порядок в процессах и расписании бригад
На 23% выросла конверсия в замер
Юридическая компания
Проблемы клиента:
Ошибки в работе с клиентами
Сложный документооборот
Потеря заявок и задач
Результат:
3 года совместной работы
Выросли с 2 до 53 офисов
Продажи и делопроизводство в 1 системе
Группа из 4 интернет-магазинов
Проблемы клиента:
Долго обрабатывали заказы
Мало повторных продаж
"Слепой" маркетинг
Результат:
Автоматизировали рутинные процессы
Настроили воронку возврата
Внедрили сквозную аналитику
Производство кухонь и корпусной мебели
Проблемы клиента:
Потеря информации
Хаос в работе
Координация бригад
Результат:
Повысили показатели отдела продаж
Порядок в процессах и расписании бригад
На 23% выросла конверсия в замер
Производство кухонь и корпусной мебели
Проблемы клиента:
Потеря информации
Хаос в работе
Координация бригад
Результат:
Повысили показатели отдела продаж
Порядок в процессах и расписании бригад
На 23% выросла конверсия в замер
Юридическая компания
Проблемы клиента:
Ошибки в работе с клиентами
Сложный документооборот
Потеря заявок и задач
Результат:
3 года совместной работы
Выросли с 2 до 53 офисов
Продажи и делопроизводство в 1 системе
Группа из 4 интернет-магазинов
Проблемы клиента:
Долго обрабатывали заказы
Мало повторных продаж
"Слепой" маркетинг
Результат:
Автоматизировали рутинные процессы
Настроили воронку возврата
Внедрили сквозную аналитику
Группа из 4 интернет-магазинов
Проблемы клиента:
Долго обрабатывали заказы
Мало повторных продаж
"Слепой" маркетинг
Результат:
Автоматизировали рутинные процессы
Настроили воронку возврата
Внедрили сквозную аналитику
Наши услуги
Что входит в тариф:
Консультация по работе в amoCRM
Решение технических проблем, связанных с работой amoCRM
Улучшение системы по плану, утверждённому с заказчиком
Еженедельная проверка качества ведения amoCRM
Создание индивидуальных решений и интеграций, которые выходят за рамки стандартного функционала amoСRM
Собственная разработка, если вам не удобно ежемесячно платить за готовые решения
Что входит в тариф:
Индивидуальные скидки
Бесплатные периоды пользования сервисами amoCRM
Бесплатная настройка самых важных виджетов
До 7 месяцев лицензии бесплатно
Что входит в тариф:
Что входит в тариф:
Разработка технического задания на внедрение CRM
Техническая реализация проекта по ТЗ. Настройка amoCRM
Месяц технического сопровождение после сдачи проекта
Обучение всем процессам работы в системе
Наши партнеры
Частые вопросы
Продемонстрируем функционал amoCRM
Покажем, как адаптировать систему индивидуально, под ваши задачи
Запишитесь на бесплатную презентацию от нашего специалиста