К: ДА, ОСТАВЛЯЛИ.К: сразу говорит, что не ЛПР(сисадмин, дизайнер, менеджер, кто угодно, кому поручили собрать информацию).О: но вы можете сориентировать по задачам, которые планируете решать при помощи AmoCRM, я правильно понимаю? Хотелось бы узнать первичную информацию: кто ваш клиент, какие источники трафика, на какое количество сотрудников рассчитываете и так далее?
Если клиент в состоянии ответить на вопросы, то переходим к
квалификации.Если клиент явно в вопросах плавает, то уточняем следующее:
1) сферу деятельности компании.
2) количество сотрудников приблизительно.
3) кто их клиент, b2b или b2c.
4) чем пользуются сейчас для учёта клиентов и задач
и все, что не ЛПР может сейчас сообщить по теме.
5) есть ли опыт работы в amoCRM
О: Хорошо, я получил общее представление о стоящих задачах. Предлагаю провести конференцию, на которой мы более подробно разберём ваши задачи, ответим на ваши вопросы и проведем наглядную демонстрацию работы системы, после чего подготовим коммерческое предложение на внедрения. Подскажите, пожалуйста, сегодня во второй половине дня/завтра в 10:00 (любое подходящее время) вас устроит? Кто-то ещё из ваших коллег или руководства сможет присутствовать на конференции, скорее всего им тоже будет полезно послушать и задать свои вопросы, а нам получить более полную картину о задачах и пожеланиях к системе.
К: предварительно я хотел бы собрать информацию, получить коммерческие предложения.Возможно, у вас есть какие-то стандартные пакеты?Варианты:- Если выяснил, что компания платёжеспособна, больше 3-5 сотрудников и задачи выходят за рамки базового внедрения
- Если выяснил, что в компании мало сотрудников (1-3) и денег (явно ищет подешевле) + простые задачи - НИЖЕ СРАЗУ ИДЕТ
О: Если выяснил, что в компании мало сотрудников (1-3) и денег (явно ищет подешевле) + простые задачи: У нас есть предложение базового внедрения CRM, установка за 2 недели. Туда входит аудит, настройка до двух воронок продаж, а также полей в карточке сделки, подключение каналов коммуникации, логики обработки заявок, настройка автоматики (задачи сотрудникам, сообщения, письма клиентам и тд), импортирование базы, обучение и две недели сопровождения.
Стоимость базового внедрения 30 тысяч рублей. Однако я рекомендовал бы все же провести конференцию, обсудить все задачи, которые планируется решать, получить индивидуальное коммерческое предложение, а уже после этого принимать решение, хватает ли вам функционала базового внедрения или же рассмотреть вариант комплексной настройки, конкретно под вас. Конференция бесплатная, занимает 30-40 минут, после нее многое станет яснее, а по времени мы подстроимся под вас. Назначаем конференцию?
К: Для начала все же хотел бы базовый.О: Подскажите электронную почту, куда можно отправить наше коммерческое предложение. Когда я могу уточнить у вас решение? Если не секрет, по каким параметрам отбираете будущего партнера? Кто-то из других партнеров AmoCRM уже с вами связывался?
РЕАГИРУЕМ НА КЛИЕНТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕДЕМ БЕСЕДУ, ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ, ОБЩАЕМСЯ, РАССКАЗЫВАЕМ О НАШЕМ ОПЫТЕ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАС ЗАПОМНИЛ!Завершение звонкаПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕХОДИМ К БЛОКУ ВОЗРАЖЕНИЙ, ВОЗРАЖЕНИЙ ПО ПАРТНЕРАМ или ИНФОРМАЦИИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ВНЕДРЕНИЮ ИЛИ ПО БАЗОВОМУ ВНЕДРЕНИЮ.ИЛИК: Да, конференция нас устроит.О: ОК, давайте определимся со временем. Как я предлагал ранее, сегодня во второй половине дня/завтра в 10:00 (любое подходящее время) будет удобно?
К: да/называет свое время.
О: договорились, ВРЕМЯ ДАТА мы вас ждем. Сейчас и в день конференции Вам придут напоминания, сообщите нам, если у Вас что-то изменится по времени.
Благодарю вас за уделенное время, всего доброго, хорошего вечера/выходных/с праздником (если какой-то праздник есть)