Аналитика и отчётность ключевых показателей
Отраслевое решение для автоматизации монтажных и мебельных компаний
на
базе amoCRM
Контроль расписания замеров, монтажей и оплат
Повышение клиентского сервиса и продаж
Кухни на заказ
Для каких компаний подходит наше решение
Продажа, установка дверей
Натяжные потолки
Мебельные компании
Производство, установка окон
Как работает CRM ?
Посмотри видеодемострацию, чтобы узнать принципы работы amoCRM
Реализуем комплексные системы автоматизации управления продажами
и выездными сотрудниками
Подключим все источники заявок и каналы коммуникаций
Все заявки и обращения клиентов,
вне зависимости от источника обращения,
будут фиксироваться в amoCRM, в воронке продаж создастся сделка, а менеджер моментально получает уведомление и задачу связаться
с клиентом. Позвонить или написать можно прямо
из карточки сделки. Вы не потеряете ни одного потенциального клиента
Настроим единое расписание замеров и монтажей
Каждый выезд назначается и отображается
на карте и в AmoCRM. Замеры распределяются
по датам и ответственным, учитывается график работы сотрудников, а результат замера фиксируется в карточке сделки для дальнейшего расчёта или переносится на новую дату,
если замер или монтаж не состоялся
Поможем в работе с долгими сделками и сохраним историю взаимодействий
AmoCRM напомнит о запланированном звонке, даже если клиент обратился несколько месяцев, думает или позвонил «просто поинтересоваться» пока делает ремонт. Менеджер может уже
не работать у Вас или находиться в отпуске,
но задачи по его клиентам, история коммуникаций
и договорённостей останется в системе
Повысим эффективность
и автоматизируем рутину
Высвободим время руководителя за счёт распределения процессов по ответственным, определим ключевые показатели каждого этапа
и настроим контроль план и факта. Также, amoCRM возьмёт на себя ряд рутинных действий, позволяя сотрудникам сосредоточиться на своих прямы обязанностях и результатах
Соберём реальные данные и настроим отчётность
Невозможно управлять тем, что не измеряется.
Мы настроим сбор всех ключевых показателей
о результатах работы каждого сотрудника
и компании на одном экране или вы можете автоматически получать отчёт на почту. Сквозная аналитика поможет оценить рентабельность рекламных каналов и эффективно распределить рекламный бюджет. Принимайте эффективные
и своевременные решения на основе цифр
Все заявки и обращения клиентов, вне зависимости от источника обращения, будут фиксироваться в amoCRM, в воронке продаж создастся сделка, а менеджер моментально получает уведомление и задачу связаться с клиентом. Позвонить или написать можно прямо из карточки сделки. Вы не потеряете ни одного потенциального клиента
Каждый выезд назначается
и отображается на карте и в AmoCRM. Замеры распределяются по датам
и ответственным, учитывается график работы сотрудников, а результат замера фиксируется в карточке сделки
для дальнейшего расчёта или переносится
на новую дату, если замер или монтаж
не состоялся
AmoCRM напомнит о запланированном звонке, даже если клиент обратился несколько месяцев, думает или позвонил «просто поинтересоваться» пока делает ремонт. Менеджер может уже не работать у Вас или находиться в отпуске, но задачи по его клиентам, история коммуникаций и договорённостей останется в системе
Невозможно управлять тем, что не измеряется. Мы настроим сбор всех ключевых показателей о результатах работы каждого сотрудника и компании на одном экране или вы можете автоматически получать отчёт на почту. Сквозная аналитика поможет оценить рентабельность рекламных каналов и эффективно распределить рекламный бюджет. Принимайте эффективные и своевременные решения на основе цифр
Реализуем комплексные системы автоматизации управления продажами и выездными сотрудниками
Привет. Меня зовут Антон, я основатель и ведущий интегратор One Link. Более 5 лет мы с командой помогаем компаниям из разных сфер и разного масштаба внедрить современные инструменты продаж и аналитики.
Наша задача - сделать Вашу работу проще и эффективней, а внедрение провести максимально "бесшовно" и комфортно для Вас и Вашей команды.
170+
5+
успешно
реализованных проектов
года работы с amoCRM
15+
сфер бизнеса
Создаем системы эффективного управления и продаж
Как происходит внедрение CRM системы?
Аудит и сбор информации
Проводим серию аудитов с руководителями
и сотрудниками, заполняем бриф и рисуем проектную схему. Знакомимся со структурой компании, особенностями работы, оптимизируем процессы, изучаем путь клиента. Подготавливаем и согласовываем итоговое ТЗ.
Базовая настройка
Настраиваем воронки и их взаимодействие, добавляем поля в карточки сделок, контактов и компаний, настраиваем обязательность заполнения полей, подключаем источники заявок и каналы коммуникаций, настраиваем уровни доступа и необходимые виджеты, импортируем клиентскую базу
Автоматизация и аналитика
Настраиваем все автоматические действия (сообщения и письма клиентам, постановка задач сотрудникам и другое), загружаем шаблоны документов. Настраиваем стандартные инструменты аналитики, постановку целей, подключаем рекламные кабинеты, сервисы сквозной аналитики и коллтрекинга.
Обучение работе в системе
Проводим по 2 сессии обучения работе в системе, отдельно для сотрудников и руководителей. Отправляем видео запись обучения. Проводим аттестацию.
В течении месяца, после сдачи проекта,
мы оказываем бесплатное техническое сопровождение. Проводим дополнительные встречи, помогаем сотрудникам освоиться, отвечаем на вопросы, «обкатываем» систему в реальной работе и, при необходимости, вносим правки.
Сопровождение и поддержку
Рассчитать
стоимость внедрения
Всего несколько вопросов для расчёта стоимости и сроков внедрения. Это поможет нам лучше познакомиться с Вашей компанией и задачами
Результаты наших клиентов
Дом уюта
Проблемы клиента:
Терялись клиенты и информация
Много лишних таблиц и записок
Хаос в работе, забытые задачи
Результат:
Выросли показатели и продажи
Перераспределили рекламный бюджет
Окна плюс
Проблемы клиента:
Высокая конкуренция
Ошибки в работе сотрудников
Долгий цикл сделки
Результат:
Выросли показатели отдела продаж
Удобный график замеров и монтажей
Снизили нагрузку на руководителей
Порядок в процессах и задачах
"В результате проделанной работы наша компания получила автоматизированную систему, адаптированную под регламенты и специфику предприятия."
Ященко В.А.
ООО "Дом уюта"
Что говорят о нас клиенты ?
"От Лица компании ООО "Окна Плюс" хочу выразить огромную благодарность компании OneLink за оперативное и качественное внедрение CRM системы и обучению менеджеров."
Смирнов А.В.
Директор ООО "Окна Плюс"
Что говорят о нас клиенты ?
"От Лица компании ООО "Окна Плюс" хочу выразить огромную благодарность компании OneLink за оперативное и качественное внедрение CRM системы и обучению менеджеров."
Смирнов А.В.
Директор ООО "Окна Плюс"
Что говорят о нас клиенты ?
ИП Алексеев П.В.
"Команда OneLink показали себя как ответственных и компетентных профессионалов "
Алексеев П.В.
Что говорят о нас клиенты ?
Оставьте заявку на сайте и получите в подарок...
Бесплатную настройку 6 полезных функций, которых нет в стандартном функционале amoCRM
Блокировка полей
Запрещает редактировать поля в карточках amoCRM для определенных пользователей. Сотрудник будет видеть в карточке поле, но не сможет внести в него изменение
Контроль сделок без задач
Оповещает менеджеров
о наличии сделок без задач, выводит модальное окно на весь экран, со ссылками, для перехода в карточку сделки
Запрет закрытия задач без результата
Не позволит закрыть задачу без добавления текста результата. В настройках можно задать минимальное количество символов текста
Группировка полей в сделке
Сворачивает несколько полей под одним и разворачивает их при клике. Удобно группировать несколько полей, чтобы они
не занимали много места
Умное меню
Скрывает разделы левого меню amoCRM для. В эти разделы
не будет возможности зайти выбранным сотрудникам
Автоматический следующий шаг
Если менеджер завершает задачу, не указывая дату и время новой задачи, у него всплывает окно с предложением поставить следующую задачу
Наши партнеры
Частые вопросы
Записаться
на презентацию
Продемонстрируем функционал amoCRM и покажем, как адаптировать систему индивидуально под Ваши задачи
условия передачи информации
Отправляя форму, вы даете свое согласие на